Причал
Кількість записів:
Cторінки:
    #1058946
    P
    Pronin
    Сьогодні, 12:01
    #1058946
    P
    Pronin
    Сьогодні, 12:01
    Світоліна пройшла 4 сіяну і вийшла в 4 раунд Австралії. Там буде кацапка
    #1058944
    Perdomanoz
    Сьогодні, 11:21
    #1058944
    Perdomanoz
    Сьогодні, 11:21
    BCC (#1058913) >>> 
    Просте питання. Чиї батьки та діди повинні були передбачити в 90-х та 2000-х, що рф нападе на Україну? В множині, тобто в більшості від всього населення.
    Я добре пам'ятаю, як в цей час поодинокі, підкреслюю, поодинокі люди, які про це казали сприймались, як міські божевільні.
    В мене є багато чого закинути поколінням 50-70 р.р., але давайте будемо чесними - критична більшість цих людей не сприймала РФ в якості ворога.
    З.І. До речі ви особисто на початку 90-х сприймали рф в якості загрози. Може були членом Руху або іншої україноцентричної організації?

    #1058943
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 09:45
    #1058943
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 09:45
    Перегар Перегарыч (#1058942) >>> да, на телефоне, сложно. Простите
    #1058942
    Перегар Перегарыч
    Сьогодні, 08:06
    #1058942
    Перегар Перегарыч
    Сьогодні, 08:06
    Кот с бухлишком (#1058933) >>> неужели сложно такие простыни под кат прятать 🤷
    #1058941
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 01:40
    #1058941
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 01:40

    Анатолий Викторович (#1058940) >>>  а ты подумай. Естественно они комбатанты, Эти военнослужащие официально направлены правительством КНДР и действуют в составе российских вооружённых сил. Они получили российское обмундирование и удостоверения личности, что подтверждает их интеграцию в российскую армию. Согласно международному гуманитарному праву, эти северокорейские солдаты считаются комбатантами, поскольку они официально входят в состав вооружённых сил одной из сторон конфликта и действуют под её командованием. Это отличает их от наёмников, которые участвуют в боевых действиях преимущественно ради материальной выгоды и не являются частью официальных вооружённых сил. Но есть одно но такое как участие третей стороны. А отсюда:
    Если Северная Корея официально участвует в войне, её войска будут считаться:
    • Комбатантами: Это законные участники войны, поскольку они представляют вооружённые силы признанного государства.
    • Союзниками России: Такое участие означало бы, что КНДР формально вступила в коалицию с Россией, поддерживая её действия.
    • Стороной конфликта: Украина и международное сообщество могут признать Северную Корею стороной агрессии, что повлечёт санкции и дипломатическое осуждение.
    #1058940
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 01:23
    #1058940
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 01:23
    Кот с бухлишком (#1058939) >>> Я не понял ответа.Северокорейцы это наемники или комбатанты?
    #1058939
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 01:21
    #1058939
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 01:21
    Анатолий Викторович (#1058938) >>> бля, причем тут северокорейцы? Куда бля запишем  Эстонцев если они введут свои регулярные войска? 
    #1058938
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 01:17
    #1058938
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 01:17
    Кот с бухлишком (#1058937) >>> Я без удачи никуда)))Куда запишем северокорейцев?
    #1058937
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 01:08
    #1058937
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 01:08
    Анатолий Викторович (#1058936) >>> ну понятно, у тебя обычное заболевание, буквы вижу, прочитать могу, смысл написаного не понимаю))) ничего, это бывает. Удачи тебе.
    #1058936
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 01:02
    #1058936
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 01:02
    Кот с бухлишком (#1058933) >>> Я тебя понял.Ты пытаешь обьяснить то что не знаешь.
    #1058935
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 01:01
    #1058935
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 01:01
    BCC (#1058927) >>> это как я понял не мне претензия?)
    #1058934
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 01:00
    #1058934
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 01:00
    BCC (#1058932) >>> По моему "легковерие" совсем не то слово.
    #1058933
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 00:59
    #1058933
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 00:59
    Анатолий Викторович (#1058922) >>> давай тогда попробую объяснить на пальцах. Колумбиец который воюет за нас получает такую же зарплату как и наш военнослужащий, так же он подчиняется тому же командующему, что и наш военнослужащий . Ну т.е. чувак который получал в своей стране работая дальнобойщиком и получал примерно 4000 баксов, вряд ли приедет сюда на заработки подставляя свою голову под пули и получая при этом 2000 долларов. Ну т.е. реально не на заработки ездит рискуя своей жизнью.
    наемник венесуэлец же получает зарплату или оплату ту которую он хочет получать за убийство ( обычно намного выше, чем обычный солдат) , так же он может отказаться выполнять действия которые не предусмотрены его контрактом, например идти в мясные штурмы, он не подчиняется командованию ВС РФ. 

    Ну это первое отличие,  то что комбатант входит в состав вооруженных сил, а наемник это частная военная компания. Разница понятна? Или нет?
    Так же Разница между тем, почему за Украину воюют комбатанты, а за Россию — наёмники, связана с международным правовым статусом участников, а также организацией вооружённых сил каждой из сторон. Вот основные аспекты:
    1. Комбатанты за Украину
    Украинские военные, а также иностранные добровольцы, участвующие на стороне Украины, обычно имеют статус комбатантов, потому что:
    • Интеграция в вооружённые силы: Иностранцы, воюющие за Украину (например, в составе Международного легиона обороны Украины), подписывают контракты с Вооружёнными силами Украины (ВСУ). Это делает их частью официальных военных структур.
    • Соответствие международному праву: Украина действует в рамках признанного государства, защищающего свою территорию. Военные действия ВСУ и их союзников соответствуют нормам международного гуманитарного права.
    • Мотивы: Иностранные добровольцы, сражающиеся за Украину, часто руководствуются идеологическими, гуманитарными или патриотическими мотивами, а не материальной выгодой.
    Пример: Международный легион обороны Украины состоит из добровольцев, которые подписывают контракты и подчиняются законам и правилам ВСУ, что делает их комбатантами.
    2. Наёмники за Россию
    На стороне России часто действуют частные военные компании (ЧВК), такие как ЧВК “Вагнер”, которые формально считаются наёмниками, так как:
    • Отсутствие официальной интеграции: ЧВК не являются частью регулярных вооружённых сил Российской Федерации. Они действуют как независимые структуры, даже если их деятельность косвенно поддерживается государством.
    • Финансовый интерес: Участники ЧВК подписывают контракты с частными структурами и получают высокую оплату, что является ключевым мотивом их участия.
    • Международно-правовой статус: Согласно международному праву, наёмники не имеют права на статус комбатантов, потому что они воюют за материальное вознаграждение и не подчиняются официальным вооружённым силам.
    • Отказ от ответственности: Государства, использующие наёмников, часто пытаются избежать прямой ответственности за их действия, дистанцируясь от них юридически.
    Пример: Бойцы ЧВК “Вагнер” официально не входят в состав армии РФ, действуют на контрактной основе и зачастую привлекаются к выполнению задач, которые неофициально поддерживаются государством.

    #1058932
    B
    BCC
    Сьогодні, 00:54
    #1058932
    B
    BCC
    Сьогодні, 00:54
    Анатолий Викторович (#1058931) >>> 
    Я не нервничаю. Но неужели для вас новость что именно наше легковерие вылилось в то что внукам придется объяснять  почему так произошло. Почему более чем 300-летняя история взаимоотношений с ними ничему нас не научила.
    #1058931
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:50
    #1058931
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:50
    BCC (#1058930) >>> Не надо нервничать.Подписание договоров происходит,как правило,обеими или несколькими  сторонами.Они пидары мы нормальные,остальные вам на выбор.Они нарушили по этому и пидары,мы подписали и  допустили ошибку.
    #1058930
    B
    BCC
    Сьогодні, 00:47
    #1058930
    B
    BCC
    Сьогодні, 00:47
    Вы умеете читать? Я наш вопрос будем ли скрывать что были союзниками ответил "конечно не будем". Но и не будем скрывать что они подписали Будапештский меморандум. И Хельсинское соглашение о нерушимости послевоенных границ. Или вы считаете что они перед нами чистые?

    #1058929
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:39
    #1058929
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:39
    BCC (#1058927) >>> Я считаю что замалчивать,править,стирать историю не правильно.Надо признавать свои ошибки и спокойно к этому относиться.
    Сьогодні, 00:38
    #1058928
    8
    Сьогодні, 00:38
    LIS (#1058869) >>> Читати далі
    #1058927
    B
    BCC
    Сьогодні, 00:36
    #1058927
    B
    BCC
    Сьогодні, 00:36
    Кот с бухлишком (#1058925) >>> 
    Конечно не будем.  Но обязательно напомним  что и этот договор о "дружбе и сотрудничестве" был предательски нарушен.
    Вы действительно до сих считаете их партнёрами? Странно
    #1058926
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:32
    #1058926
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:32
    Кот с бухлишком (#1058925) >>> Ну это понятно)))Но хотелось бы услышать РЕАЛЬНЫЕ различия.Хотя я уже понял что "надо уметь читать".Возможно ты можешь своими словами,так сказать на собственном опыте,обьяснить разницу?
    #1058925
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 00:28
    #1058925
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 00:28
    Анатолий Викторович (#1058922) >>> читать умеем? Или не умеем? Разница такая же как между гонораром и гонореей, звучит почти одинаково только выхлоп разный 
    #1058924
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:27
    #1058924
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:27
    BCC (#1058923) >>> То что мы были союзниками скрывать не будем.Я правильно понимаю?
    #1058923
    B
    BCC
    Сьогодні, 00:22
    #1058923
    B
    BCC
    Сьогодні, 00:22
    Анатолий Викторович (#1058919) >>> 
    Так в том-то и дело! Именно это деды должны были разъяснить внукам! Любой договор с ними это пустая бумажка. До того момента, пока прийдёт очередное желание ещё что-то отгрызть от Украины.
    #1058922
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:21
    #1058922
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:21
    Кот с бухлишком (#1058921) >>> Я понимаю что ты обизнанний пользователь интернета)))Но в чем РЕАЛЬНАЯ разница между колумбийцем воюющем на нашей стороне и венесуэльцем воюющем на стороне пидаров?Оба на контракте,денег платят много,языка не знают,не гражданские,в "штатке" не состоят,подчиняются командирам,не бухают и не марадерят,дерутся шо черти.
    #1058921
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 00:14
    #1058921
    Кот с бухлишком
    Сьогодні, 00:14
    Анатолий Викторович (#1058920) >>> 
    Разница между наёмником и комбатантом определяется их статусом, обязанностями и правами в условиях вооружённых конфликтов. Основные различия заключаются в следующем:

    Наёмник
    • Определение: Наёмник — это лицо, которое участвует в боевых действиях ради материальной выгоды и не является членом вооружённых сил стороны конфликта.
    • Правовой статус: Согласно международному гуманитарному праву (Протокол I к Женевским конвенциям, статья 47), наёмник не имеет права на статус комбатанта или военнопленного, если попадает в плен.
    • Признаки:
    • Получает материальное вознаграждение значительно выше, чем платят солдатам регулярной армии.
    • Не является гражданином воюющей стороны.
    • Не входит в вооружённые силы или официально мобилизованные подразделения.
    • Не участвует в конфликте по идеологическим, патриотическим или национальным мотивам.
    • Цель: Участие ради прибыли, а не ради защиты государства или идеи.

    Комбатант
    • Определение: Комбатант — это лицо, которое законно участвует в боевых действиях в составе вооружённых сил воюющей стороны.
    • Правовой статус:
    • Комбатанты защищены международным гуманитарным правом и имеют право на статус военнопленного в случае пленения.
    • Они обязаны соблюдать законы и обычаи войны.
    • Признаки:
    • Является частью регулярных вооружённых сил или иррегулярных подразделений, официально признанных одной из сторон конфликта.
    • Носит форму или другие опознавательные знаки, позволяющие отличить его от гражданских лиц.
    • Подчиняется командованию и соблюдает дисциплину.
    • Цель: Защита интересов государства или идеологии, связанной с конфликтом.

    Ключевые отличия
    1. Мотивы участия: Наёмник воюет ради денег, комбатант — ради защиты интересов своей стороны.
    2. Правовой статус: Наёмник не имеет права на защиту как военнопленный, комбатант — имеет.
    3. Принадлежность: Комбатант — часть официальных сил, наёмник действует автономно и за контракт.
    4. Международное право: Наёмники чаще рассматриваются как незаконные участники войны, их деятельность ограничена в ряде стран и регулируется строгими законами.
    #1058920
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:06
    #1058920
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:06
    Кот с бухлишком (#1058914) >>> И в чем,по твоему, стратегическое различие для нашей войны?
    #1058919
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:02
    #1058919
    А
    Анатолий Викторович
    Сьогодні, 00:02
    BCC (#1058913) >>> Я ж не против.Но как быть с  "договорами"(о сотрудничестве,о военном и стратегическом развитии обороны и тд.Внукам это не будем рассказывать?А вдруг кто то начнет интересоваться?Тогда что?
    #1058918
    M
    mikle
    Вчора, 23:55
    #1058918
    M
    mikle
    Вчора, 23:55
    Пока орковские мопеды бороздят просторы Украины, наши уже долетели в Калугу. Хорошо горит, язви ее.
    #1058917
    B
    BCC
    Вчора, 23:34
    #1058917
    B
    BCC
    Вчора, 23:34
    Lexa (#1058916) >>> 
    Ну тогда маємо те що маємо ((
    #1058916
    Lexa
    Вчора, 23:32
    #1058916
    Lexa
    Вчора, 23:32
    BCC (#1058915) >>> 
    Ну це в ідеалі прям) Я мав на увазі, що це хоча би частково варто було зробити хоча б вже після 24.02. Зараз, через три роки, вже мали б помітний результат.
    #1058915
    B
    BCC
    Вчора, 23:28
    #1058915
    B
    BCC
    Вчора, 23:28
    Lexa (#1058911) >>> 
    Ты хочешь сказать что мы должны были после захвата Крыма прозреть, одуматься, перестать воровать и наверстывать то что прос#али после 1991г.? Здесь я с тобой соглашусь. Но, увы, мы этого не сделали.
    #1058914
    Кот с бухлишком
    Вчора, 23:23
    #1058914
    Кот с бухлишком
    Вчора, 23:23
    Анатолий Викторович (#1058899) >>> наемник и комбатант это разные вещи.
    #1058913
    B
    BCC
    Вчора, 23:22
    #1058913
    B
    BCC
    Вчора, 23:22
    Анатолий Викторович (#1058910) >>> 
     Украина никогда не была с Россией равноправным партнёром. Ситуационным союзником была, но заканчивалось это всегда ножом в спину. 
    Внуки этого могут не знать, но отцы и особенно деды должны были предвидеть.
    #1058912
    Кот с бухлишком
    Вчора, 23:21
    #1058912
    Кот с бухлишком
    Вчора, 23:21
    Тут кто то разгонял тему зради  по поводу закона, того что СМИ в течении трех дней должны удалять комментарии которые критикуют действия депутатов. У меня вопрос а вы сам закон читали? 
    #1058911
    Lexa
    Вчора, 23:17
    #1058911
    Lexa
    Вчора, 23:17
    BCC (#1058909) >>> 
    Proximys (#1058907) >>> 
    Так вони можуть собі це дозволити, знаючи, що у них на порядок більший ресурс. А ми НЕ можемо собі цього дозволити, бо у нас на порядок менший ресурс. хз що тут не ясно, але нашій державі це не ясно, вона продовжує жити в режимі мирного часу. Микола має здохнути, тому що воєнний час, тоді як держава живе в режимі мирного часу. Скількох посадили за корупцію? НУЛЬ.
    #1058910
    А
    Анатолий Викторович
    Вчора, 23:15
    #1058910
    А
    Анатолий Викторович
    Вчора, 23:15
    BCC (#1058909) >>> Я так понимаю то что мы были стратегическими партнерами и союзниками до 2014 года внуки знать не будут.
    #1058909
    B
    BCC
    Вчора, 23:12
    #1058909
    B
    BCC
    Вчора, 23:12
    Lexa (#1058905) >>> 
    Ты сам себе ответил - у них хватает на то чтобы спиз#ить и на то чтобы платить 400к потому что размеры экономик несопоставимые. "Поки товстий схудне, худий здохне". Или иначе "плетью обуха не перешибешь".
    Придет время и внуки спросят почему через 30 лет независимости мы оказались безоружными имея такого соседа.
    #1058908
    Перегар Перегарыч
    Вчора, 23:11
    #1058908
    Перегар Перегарыч
    Вчора, 23:11
    Proximys (#1058898) >>> я хз где на расеи бусификация, общаюсь с тремя на временно оккупированных территориях (Зап.обл) - никакой бусификации. То что доки заставляют менять очень настойчиво или ты там даже коммуналку не оплатишь - это есть 
    #1058907
    Proximys
    Вчора, 23:10
    #1058907
    Proximys
    Вчора, 23:10
    Lexa (#1058905) >>> Конечно пИздят, и тут и там. И ты сам ответил на свой вопрос. У них просто всего больше, поэтому есть люфт, который позволяет продолжать это делать. У нас его нет. 
    #1058906
    Locki
    Вчора, 23:09
    #1058906
    Locki
    Вчора, 23:09
    leksks (#1058891) >>> 
    Это обсуждение мне напоминает тему, которая годами обговаривалась по ФК.

    Все фразы типа "...если бы клуб работал лучше с болельщиками, продавал билеты на каждом углу, выпускал классные программки, проводил чаще встречи с футболистами (всего сейчас не вспомню) - сразу же посещение матчей Днепра болельщиками стало бы "запредельным"  (тут еще приводились примеры - работа клуба и посещение матчей шахты)..." воспринимались, мягко говоря, с насмешкой. Тоже говорили что демагогия, мол билеты в банкоматах, магазин есть, что еще нужно, это "болельщик херовый"...

    При этом никто не пробовал пройти этот путь "по-своему" и никто нифига не делал, потому что идти по пути кротов западло, а пробовать свое лень.

    Lexa (#1058897) >>> 
    Там не "держава краще працює", там просто потрібен результат будь-якою ціной. Пофіг скільки їх повбивають. А бабло вони ще надрукують...

    Proximys (#1058898) >>> 
    То есть нам набрать "наемников" хоть частично вместо вылова "ухилянтов" типа "королю не подобает"?
    #1058905
    Lexa
    Вчора, 23:04
    #1058905
    Lexa
    Вчора, 23:04
    Proximys (#1058898) >>> 
    Це все подробиці, які нікого не хвилюють, одноразові вони там, бідні, негри, чи ще якісь. Головне, що вони є. Якби давали 400к, то і у нас би були бажаючі, а чого ж не дають? Тому що немає. А де вони? Заплатити за виїзд 400к всередині держави ресурс є, заплатити воєнкомату 400к ресурс є, а заплатити добровольцю 400к ресурсу нема - а куди ж він зник?) І хто адмініструє його зникнення? В чиїх інтересах ці гроші зникають, хто бенефіціар? На підараші відбувається те саме, тут сумнівів немає. Але у них загальний ресурс більший, тому вони можуть собі дозволити спиздити половину, і ще залишиться достатньо. А якщо у нас спиздити половину, то буде те, що зараз є. Микола піздуй в окоп захищай державу, яка адмініструє спижження ресурсу, що мав би бути наданий Миколі.
    #1058904
    B
    BCC
    Вчора, 23:01
    #1058904
    B
    BCC
    Вчора, 23:01
    У них в головах глубоко вбитый за много поколений стадный инстинкт - матери покорно сдают на войну сыновей "пришла пора, все пошли и ты должен идти".
    #1058903
    Nicon
    Вчора, 22:59
    #1058903
    Nicon
    Вчора, 22:59
    Proximys (#1058901) >>> не обращай внимания
    #1058902
    А
    Анатолий Викторович
    Вчора, 22:58
    #1058902
    А
    Анатолий Викторович
    Вчора, 22:58
    Proximys (#1058901) >>> Раскрою секрет.Наемнику пох против кого воевать.
    #1058901
    Proximys
    Вчора, 22:56
    #1058901
    Proximys
    Вчора, 22:56
    Анатолий Викторович (#1058899) >>> Не выдергивай из контекста. Наемники бывают разные. Я про это говорил и ты это понял. 
    #1058900
    B
    BCC
    Вчора, 22:54
    #1058900
    B
    BCC
    Вчора, 22:54
    Lexa (#1058897) >>> 
    Открытые границы это фикция для большинства населения российской глубинки, они никогда дальше своего зажопинска  никуда не уезжали и реально уехать никогда не смогут. И добровольцами их называть нельзя, идейных (за "дарданеллы и царя-батюшку") среди них немного, в основном за немыслимую по их меркам приманку по контракту. 
    #1058899
    А
    Анатолий Викторович
    Вчора, 22:52
    #1058899
    А
    Анатолий Викторович
    Вчора, 22:52
    Proximys (#1058898) >>> Ты думаешь за нас наемники не воюют?Ошибаешься.Еще как ебашат.)))
    #1058898
    Proximys
    Вчора, 22:45
    #1058898
    Proximys
    Вчора, 22:45
    Lexa (#1058897) >>> Дай встряну по поводу потока "добровольцев".
    1. У них не добровольцы, а одноразовые наемники. Большинство из них, это те кто живет за чертой бедности с кучей кредитов и проблем. Поэтому набрать мяса, предложив гору денег, там не составляет проблем. Если бы у нас давали например 400к сразу думаешь не было бы кучи желающих?
    2. Бусификация у них идет куда жестче, нам до нее еще далеко.
    3. Сколько у них людей подписали контракты по наебке? Сколько срочников, мигрантов, "приглашенных на обечуние" негров и т.д. просто просили вот тут вот поставить подпись?
    #1058897
    Lexa
    Вчора, 22:34
    #1058897
    Lexa
    Вчора, 22:34
    leksks (#1058891) >>> 
    Подивись на підарів. У них відкриті кордони і постійний потік добровольців. Так у кого держава краще працює? У них ресурсів більше - це правда. Але у нас ставки вищі. Для них ця війна ніхуя не значить, просто "імперська двіжуха", а для нашої держави це питання її існування. 
    #1058896
    0лег
    Вчора, 22:25
    #1058896
    0лег
    Вчора, 22:25
    =pilgrimage= (#1058895) >>> и это он еще и не все пенальти бьет
    #1058895
    =
    =pilgrimage=
    Вчора, 22:18
    #1058895
    =
    =pilgrimage=
    Вчора, 22:18
    Вообще интересно получается: неудачный сезон как для Довбыка, так и для Ромы в целом, но вдруг обнаруживаю, что в списках бомбардиров Серии А Довбык уже 6-ой. Страшно представить, что было бы, если б хотя бы Рома была в полном порядке.
    ["https:\/\/t.me\/vrdenews\/10118","

    ","https:\/\/t.me\/vrdenews\/10118<\/p><\/body>","https","\/vrdenews\/10118<\/p><\/body>"]

    #1058894
    Lexa
    Вчора, 22:13
    #1058894
    Lexa
    Вчора, 22:13
    #1058893
    ОМ27
    Вчора, 22:12
    #1058893
    ОМ27
    Вчора, 22:12
    Артем забив гол.
    #1058892
    Justas
    Вчора, 22:11
    #1058892
    Justas
    Вчора, 22:11
    Тьома гол!Хорош на добиванні.
    #1058891
    L
    leksks
    Вчора, 21:53
    #1058891
    L
    leksks
    Вчора, 21:53
    Locki (#1058889) >>> Должно уйти, согласен. Уходит? Частично. Само уходит? Хрена с два. С помощью пинков от части самой власти, а в основном от небайдужих громодян. Основная часть "государства" только находит новые возможности для себя, когда старые закрывают. А вот разговоры, что если бы государство такое раз и в 22 году взяло и как начало работать как надо, то тогда все как рванули бы родину защищать. Это демагогия.
    #1058890
    FCDD92
    Вчора, 20:18
    #1058890
    FCDD92
    Вчора, 20:18
    XoMaDP (#1058878) >>> 

    головне татуха "Home" з контуром України. Він доречі не був жодного дня в Україні з 22 року, от такий патріотік. Хай пиздує. Тим часом Магучіх сидить по укриттям в Дніпрі між змаганнями, хоча також могла чілити по Європам
    #1058889
    Locki
    Вчора, 20:13
    #1058889
    Locki
    Вчора, 20:13
    leksks (#1058888) >>> 
    Наверное я пропустил "тему". Отвечал на конкретные фразы:
    Любое государство занято обслуживанием собственных интересов, на граждан ему насрать... ...Руководство занято получением максимальной выгоды, а улучшение условий труда и оплаты - это проблемы работников.

    Просто имхо сейчас во время нашей войны "на граждан... насрать", "получение максимальной выгоды для руководства" должно уйти как возможность в принципе. Для нас это сейчас вопрос выживания.
    Если ты о другом - сорри.
    #1058888
    L
    leksks
    Вчора, 19:52
    #1058888
    L
    leksks
    Вчора, 19:52
    Locki (#1058885) >>> Слушай, мы ушли от темы. Какое государство в Афганистане в 80е? Оно в Кабуле сидело и с СССР не воевало))). Изначально шло про изменение государством самого себя во время войны, и о том, что граждане не видят смысла защищать это государство. 
    #1058887
    XoMaDP
    Вчора, 19:42
    #1058887
    XoMaDP
    Вчора, 19:42
    Justas (#1058886) >>> дякую за посилання , схоже що реально просто використали "вдалий привід" 
    #1058886
    Justas
    Вчора, 19:32
    #1058886
    Justas
    Вчора, 19:32
    XoMaDP (#1058883) >>> 
    Я так так розумію,шо локомотивом цієї зради була тренерка Горбачева.Це вона дала інтерв'ю,що вони майже 3 роки мешкали та тренувалися своїм коштом.Їм запропонували усе компенсувати.На мій погляд це було блефом зі сторони Ковтуна і Горбачевою.У Хорватії тепліше і шахеди не летають.
    Ось,шо читав останнє: 
    Головний тренер збірної Хорватії Мадаревич: «Ковтун та Горбачева сумніваються в усій цій історії з українськими пропозиціями і якимись відшкодуваннями витрат за 3 роки, які вони провели тут»
    Детальніше на ua.tribuna.com:
    Читати далі
    І ще цей Мадаревич,якийсь рідкісний довбограй.Автоматична втрата українського громадянства.Це з якого переляку?😂
    #1058885
    Locki
    Вчора, 19:32
    #1058885
    Locki
    Вчора, 19:32
    leksks (#1058884) >>> 
    Снова нельзя использовать слово "любое". Ты сам написал что Израиль воюет с Сирией. Идет война, в Сирии нет призыва, границы открыты.
    P. S. Та же ситуация была в Афганистане во время войны с ссср. Никакого призыва, границы открыты...
    #1058884
    L
    leksks
    Вчора, 19:25
    #1058884
    L
    leksks
    Вчора, 19:25
    Locki (#1058882) >>> "Любое государство" было безотносительно к войне. Во время войны любое государство призывает граждан и отправляет их умирать. Всё остальное нюансы. 
    #1058883
    XoMaDP
    Вчора, 19:10
    #1058883
    XoMaDP
    Вчора, 19:10
    Justas (#1058881) >>>  мб я погорячился , но очень удивлен если ему предложили тоже самое. 
    #1058882
    Locki
    Вчора, 19:07
    #1058882
    Locki
    Вчора, 19:07
    leksks (#1058877) >>> 
    Сейчас ты абсолютно прав - сравнивать некорректно. Поэтому предыдущая фраза про "любое государство" изначально неверна при разных "начальных условиях войны".
    #1058881
    Justas
    Вчора, 19:05
    #1058881
    Justas
    Вчора, 19:05
    XoMaDP (#1058878) >>> 
    А шо мин.спорта?Он за баблом сбежал.Читал,кажется на Трибуне,что ему аналогичные условия и в Украине предложили.Но он оказался патриотом😉
    #1058880
    XoMaDP
    Вчора, 19:05
    #1058880
    XoMaDP
    Вчора, 19:05
    Nicon (#1058879) >>> Само собой он тоже не "Белый и пушистый " ,и при первой возможности сь**бався
    #1058879
    Nicon
    Вчора, 19:02
    #1058879
    Nicon
    Вчора, 19:02
    XoMaDP (#1058878) >>> т.е. спортсмен  априори хороший, не виноват ни в чем?
    #1058878
    XoMaDP
    Вчора, 18:59
    #1058878
    XoMaDP
    Вчора, 18:59
    Браво клоунам з міністр. спорту 
    Читати далі
    #1058877
    L
    leksks
    Вчора, 18:59
    #1058877
    L
    leksks
    Вчора, 18:59
    Locki (#1058876) >>> Сравнивать некорректно. У нас не было до начала войны устойчивого государства. Шёл процесс строительства. Израиль изначально строился как военное государство. У них ЧП с 48 года не отменялось и война как минимум с Сирией до сих пор. А от запоребрика мы и пытаемся оторваться
    #1058876
    Locki
    Вчора, 18:49
    #1058876
    Locki
    Вчора, 18:49
    leksks (#1058871) >>> 
    Насчет "любое государство" явно притянуто к конкретному нашему. Исторические аналогии нет смысла проводить - сравни "обслуживание собственных интересов" в трех странах - у нас, в Израиле и за поребриком во время боевых действий за последние полтора года. Три мира - три образа жизни. Отношение государства к людям в стрессовой ситуации определяет доверие людей к государству в будущем. В Израиле нет проблем с мобилизацией при открытых границах. У русни та же ситуация, но при этом все абсолютно по-другому делается.
    #1058875
    L
    leksks
    Вчора, 18:37
    #1058875
    L
    leksks
    Вчора, 18:37
    Perdomanoz (#1058874) >>> Я скоріш прихильник Черчіля з його думкою про демократію)))
    #1058874
    Perdomanoz
    Вчора, 18:33
    #1058874
    Perdomanoz
    Вчора, 18:33
    leksks (#1058871) >>> 
    Ти часом не прихильник теорії марксизму? Базис, надбудова.
    Держава окремо, а всі інші окремо.
    Хто в твоєму розумінні з людей в поняття держава входить? 
    #1058873
    L
    leksks
    Вчора, 18:32
    #1058873
    L
    leksks
    Вчора, 18:32
    Perdomanoz (#1058872) >>> Там самый прикол, что контракт до 34 года. И сумма в год трохи більша, ніж у де Брюйне
    #1058872
    Perdomanoz
    Вчора, 18:29
    #1058872
    Perdomanoz
    Вчора, 18:29
    LIS (#1058870) >>> 
    Ти вважаєш, що 20 млн. на рік для Голанда забагато?
    Така ж сама зарплата у Де Брюйне.

    #1058871
    L
    leksks
    Вчора, 18:24
    #1058871
    L
    leksks
    Вчора, 18:24
    Lexa (#1058865) >>> Это всё демагогия. Любое государство занято обслуживанием собственных интересов, на граждан ему насрать. Полистай историю и посмотри, как и когда менялось госустройство в любой стране. Это как крупное предприятие. Руководство занято получением максимальной выгоды, а улучшение условий труда и оплаты -это проблемы работников. Во время войны ни в одной стране устройство не менялось или страна исчезала. Первая мировая - яркий пример. 
    Вчора, 17:18
    #1058870
    LIS
    Вчора, 17:18
    Ипать Холланд продлился в МС на 400К в неделю.
    Вчора, 17:16
    #1058869
    LIS
    Вчора, 17:16
    8 (#1058868) >>> 
    А я типа туда ехать собирался?)))
    А глава конкурирующей конторы, который возглавит НАСА при Донни так и считает, что данный проект Илонушки нежизнеспособен и не заслуживает денег.
    Вчора, 17:09
    #1058868
    8
    Вчора, 17:09
    LIS (#1058824) >>> Читати далі
    #1058867
    МАМ
    Вчора, 15:41
    #1058867
    МАМ
    Вчора, 15:41
    AlexDnepr (#1058863) >>> 
    ))) може і я один був з тих радників) але сам я його дивлюсь ну, скажемо так, досить рідко))
    Як на мене, то того ж портнікова можно послухати, якщо відбувається якась значуща подія.. Вибори в штатах, наприклад, або повстання в Сіріїї.. бо він і вправду розумний, і його висновки, як правило, добре аргументовані та послідовні.. А коли подій немає, а роліки знімати потрібно, то там така хуйня несеться, що після перших пару хвилин вже стає шкода витраченого на цю хуйню часу))
    #1058866
    Соверен
    Вчора, 15:28
    #1058866
    Соверен
    Вчора, 15:28
    AlexDnepr (#1058864) >>> 
    Ну це зрозуміло, що він вумний провокатор, але здається, що він не тім продався. Якщо у Портнікова дах з'їхав, то цей зовсім інше. За нього давно говорять, що діло не тільки в провокаціях...
    #1058865
    Lexa
    Вчора, 15:26
    #1058865
    Lexa
    Вчора, 15:26
    leksks (#1058860) >>> 
    Так не повинно бути, тому що простий Микола не усвідомлює цінності своєї держави, за яку йому пропонують загинути. Бо цієї цінності немає, держава обслуговує інтереси "вищої касти" - це єдина мета її існування в нинішньому вигляді, і війна не змінила державного устрою. В цьому якраз і проблема, щоб мати змогу завершити війну на нормальних умовах, якраз і треба було перебудувати державу. А раз цього не зробили, то завершимо на тих умовах, які нам скажуть (якщо скажуть завершувати). 

    AlexDnepr (#1058859) >>> 
    Так а як ти можеш знати співвідношення тих, хто боїться, і тих, хто просто не хоче? Якщо деякі люди навіть самі для себе не можуть визначити категорію. Тим, що бояться, нічого не допоможе дійсно. А ті, хто просто не хоче, чому вони не хочуть, і як зробити, щоб захотіли? Звісно, що це не будуть всі, не буде навіть і більшості таких, але більшість і не потрібна, потрібні 1-2% громадян. 42 млн - 2% - 840 тисяч, хіба мало? Мова про реальних людей, а не про фейкові цифри "армія 1 млн" і тд. У нас вже було дуже багато тих, хто хотів, і ніяка демократія не завадила. Але це був емоційний порив у багатьох людей, а коли дійшла справа до системної роботи держави - то її немає. Ну крім... хуйні. Яка більше представляє із себе корупційний бізнес-проект із залякування та викачки бабла і роботу на ворога в контексті розпалювання внутрішньої ворожнечі, ніж реально працює на поповнення армії.
    #1058864
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 15:23
    #1058864
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 15:23
    Соверен (#1058862) >>> 
    Ну так он профессиональный провокатор. И тоже умный.
    #1058863
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 15:22
    #1058863
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 15:22
    МАМ (#1058861) >>> 
    Уже не смотрю. Одно время изучал, потому что тут советовали )
    Сейчас же просто реагирую скорее, потому что другие смотрят. Ведь чтобы что то ответить человеку, надо знать о чем речь )
    Короче говоря, сейчас режим "отрывков".
    Ну и блин, Портников ебанулся, но он умный к любом случае, в отличии остальных по списку.
    #1058862
    Соверен
    Вчора, 15:14
    #1058862
    Соверен
    Вчора, 15:14
    А як вам Корчинський?
     «Я щодня молюся за здоров'я путіна»: він зробив для України в мільйон разів більше ніж ми, – Корчинський
    І доречі саме янукович розбудив українську націю.
    Он воно як виходить.

    #1058861
    МАМ
    Вчора, 15:13
    #1058861
    МАМ
    Вчора, 15:13
    AlexDnepr (#1058850) >>> 
    Якщо в тебе багато роботи, ти же намагаєшся все зробити? Бо розумієш, що свято місце пусто не буває, і не будеш ти, буде хтось інший) У нього  теж робота)
     Ще в мене завжди виникає питання, а нахуя того ж світана, портнікова, жданова, гончарєнко дивитися, якщо до нього відносишся як до псєвдоексперта? Тільки для того, щоб потім аргументувати свою думку, що той  портніков, жданов, гончаренко напищений довбень?  як на мене, дуже сумнівне задоволення... Тим більш, якщо врахувати, що  своїми переглядами ти просуваєш цього "довбня" в тому ж ютубі))

    #1058860
    L
    leksks
    Вчора, 14:55
    #1058860
    L
    leksks
    Вчора, 14:55
    Lexa (#1058858) >>> И что? Он сказал, что так и должно быть, всё правильно и мы должны смириться? Это как у него же про коррупцию. Вы сначала с войной разберитесь, а потом стройте правильное государство.
    #1058859
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 14:46
    #1058859
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 14:46
    Lexa (#1058858) >>> 
    Еще раз.
    Есть один факт, который невозможно оспорить. В демократических и более менее развитых странах воевать не хочет почти НИКТО.
    Феодалы или нет, это проблема вторична в этом случае.
    Доказано, например, тобой.
    #1058858
    Lexa
    Вчора, 14:43
    #1058858
    Lexa
    Вчора, 14:43
    leksks (#1058854) >>> 
    Посил до нього був такий, що раніше знать/аристократія пиздувала конницею в перших рядах воювати, а тепер простий нарід відправляють. Він і відповів, що аристократія пиздувала у феодальному суспільстві, а у нас демократичне. Але в тому-то і загагуліна, що устрій у нас по суті феодальний, тільки недофеодальний. У справжньому феодальному хазяєва воювали за своє, у нас за їхнє воює простий народ. Бо справедливого розподілу благ не існує, є безкарний прокурор-інвалід, а є простий Микола, якого женуть в посадку. Це приводить до усвідомлення, що "нас десь найобують, тільки непонятно де", і як наслідок воювати за чужі інтереси ніхто не хоче. А хазяєва замість захисту своєї кормової бази пиздять так, наче сьогодні останній десь існування всесвіту, а у випадку шухера всі як один позйобуються в ростов. В цьому різниця зі справжнім феодальним суспільством) Але ставлення до людей, як до кріпаків. Наприклад, типовий прояв цього - звернення до Польщі, мол тіпа поверніть назад людей, це наші кріпаки, а не ваші. А те, що люди самі ухвалили рішення поїхати, Польща ж не силоміць їх забрала - не їбе.

    Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, string given in /home/www/test.fcdnipro.com/public_html/wp-content/themes/prichal/functions.php on line 959
    #1058857
    S
    sdneprom
    Вчора, 14:42
    #1058857
    S
    sdneprom
    Вчора, 14:42
    BCC (#1058856) >>> да.. Натуральный Вестник апокалипсиса... То что у него охуенный вариант у меня добавляет седых волос... 
    #1058856
    B
    BCC
    Вчора, 14:15
    #1058856
    B
    BCC
    Вчора, 14:15
    AlexDnepr (#1058852) >>> 
    Я продолжаю смотреть его нарезки в Ютубе (а их до хрена), но если раньше меня еще как-то интересовала суть того что он говорил,  то сейчас я его слушаю для расширения кругозора на какие ху.евые  варианты мы ещё можем наткнуться.
    В части озвучания негатива он переплюнул Арестовтовича
    #1058855
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 14:09
    #1058855
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 14:09
    leksks (#1058854) >>> 
    Не канают конечно.
    Но я чуть о другом говорил.
    #1058854
    L
    leksks
    Вчора, 14:07
    #1058854
    L
    leksks
    Вчора, 14:07
    AlexDnepr (#1058831) >>> то что у него башня поехала, особенно в оправдании Байдена, я не спорю. Но в этом интервью посыл был, что в демократическом обществе страну должны защищать все и отмазки типа "раз депутаты не идут, то и я не иду" не канают.
    #1058853
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 14:07
    #1058853
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 14:07
    То как Илона обосрался в геймерском комьюнити это конечно песня.
    Думаю, рано или поздно, над ним будет ржать весь мир. Это природный процесс. Хотелось бы конечно побыстрее.
    Конченый, брехливый, долбоеб.
    #1058852
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 13:46
    #1058852
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 13:46
    Biff (#1058851) >>> 
    Да был же момент, когда я его стал изучать, чтобы понимать. Теперь алгоритмы работают.
    Но его реально овердохуя стало.
    #1058851
    B
    Biff
    Вчора, 13:39
    #1058851
    B
    Biff
    Вчора, 13:39
    AlexDnepr (#1058850) >>> То ты мабуть утюги на него настроил. У меня он нигде не вылазит, я его практически не вижу. 
    #1058850
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 13:18
    #1058850
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 13:18
    МАМ (#1058849) >>> 
    Ну так надо меньше пиздеть в камеру. Уменьшить свое нашествие. Ибо заебал уже, из каждого утюга.
    #1058849
    МАМ
    Вчора, 13:01
    #1058849
    МАМ
    Вчора, 13:01
    Lexa (#1058845) >>> 
    AlexDnepr (#1058831) >>>
    ви б спробували попиздіти по п'ять разів щодня на камеру, і кожного разу треба щось новеньке вигадувати))) тут ніякого польоту фантазії не вистачить)))

     P.S. Але це точно не скасовує того факту, що Портніков просто роздувається від власної величі у своїх же очах))) "Сіндром арєстовіча" в дії))) 
    #1058848
    FCDD92
    Вчора, 11:52
    #1058848
    FCDD92
    Вчора, 11:52
    AlexDnepr (#1058847) >>> 

    все ФСБ полює на Віталія, а ви тут жарти жартуєте 😒
    #1058847
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 11:36
    #1058847
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 11:36
    Lexa (#1058845) >>> 
    Какой же максимально убогий ответ (
    Вчора, 11:29
    #1058846
    LIS
    Вчора, 11:29
    mikle (#1058843) >>> 
    Мало 
    Нужно при каждой атаке стараться заворачивать  по несколько штук то в Румынию, то Польшу,  но особенно Венгрию, Словакию и Белорусь - чтоб начали реально срать кирпичами, а не юродствовали.
    #1058845
    Lexa
    Вчора, 11:14
    #1058845
    Lexa
    Вчора, 11:14
    AlexDnepr (#1058831) >>>
    В цього ублюдка ще запитали, чому він не в окопі. Каже, я ризикую так само, як і солдат в окопі, тому що я політичний журналіст))))) 
    #1058844
    Proximys
    Вчора, 11:11
    #1058844
    Proximys
    Вчора, 11:11
    Lincoln (#1058842) >>> Я знаю, но мне кажется тут +- такая же мотивация была. Ну и да, дорисовывал игрок тоже.
    #1058843
    M
    mikle
    Вчора, 11:10
    #1058843
    M
    mikle
    Вчора, 11:10
    Наконец-то мопед таки уебал по Румынии на камеру. Авиация, ПВО - и сильно помогло ?  Этим еще пользоваться нужно уметь.
    #1058842
    Lincoln
    Вчора, 11:08
    #1058842
    Lincoln
    Вчора, 11:08
    Proximys (#1058841) >>> 
    Це правило з лежачою рукою працює для потрапляння м'яча в руку, а не для збивання гравця. Різні ситуації
    #1058841
    Proximys
    Вчора, 11:04
    #1058841
    Proximys
    Вчора, 11:04
    FCDD92 (#1058836) >>> 
    mikle (#1058838) >>>
    Ну вроде же всегда апеллируют именно на этом. Что рука выше чем можно, а тут ей просто физически некуда деться или опустится ниже.
    п.с. При штрафных игрок тоже лежит на газоне, чтоб там мяч не прокатился, это ж не считают нарушением)))
    #1058840
    M
    mikle
    Вчора, 10:47
    #1058840
    M
    mikle
    Вчора, 10:47
    Nicon (#1058839) >>> Я, главным образом,  по общему контексту.))
    #1058839
    Nicon
    Вчора, 10:43
    #1058839
    Nicon
    Вчора, 10:43
    mikle (#1058838) >>> так не прицепился же
    #1058838
    M
    mikle
    Вчора, 10:34
    #1058838
    M
    mikle
    Вчора, 10:34
    Proximys (#1058835) >>> И что. Можно ногу положить на газон и, если через нее перецепится игрок, то это не нарушение ?
    #1058837
    Nicon
    Вчора, 10:28
    #1058837
    Nicon
    Вчора, 10:28
    Proximys (#1058835) >>> я тоже думаю, что это не точка, по динамике повторов видно, что чувак подрисовывал себе
    #1058836
    FCDD92
    Вчора, 10:28
    #1058836
    FCDD92
    Вчора, 10:28
    Proximys (#1058835) >>> 

    є таке правило?
    #1058835
    Proximys
    Вчора, 10:26
    #1058835
    Proximys
    Вчора, 10:26
    FCDD92 (#1058834) >>> Рука полностью лежит на газоне, не поднята выше.
    #1058834
    FCDD92
    Вчора, 10:10
    #1058834
    FCDD92
    Вчора, 10:10
    не вже це не точка? реал одразу забив після цього
    #1058833
    FCDD92
    Вчора, 10:06
    #1058833
    FCDD92
    Вчора, 10:06
    Кот с бухлишком (#1058828) >>> 

    мені якось знайомі в розмові, сказали що восени все скінчиться, бо Світан казав. Щось пішло не по плану 🤡
    #1058832
    Кот с бухлишком
    Вчора, 09:51
    #1058832
    Кот с бухлишком
    Вчора, 09:51
    AlexDnepr (#1058831) >>> та там вавка в голове давно была, а теперь болезнь прогрессирует.
    #1058831
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 09:26
    #1058831
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 09:26
    Там Виталя Портников очередной перл выдал про "депутатов и аристократию". И с улыбкой на лице рассказывал, что простой народ должен умирать не войне за страну.
    Там уже ебанулся основательно наш гений.
    #1058830
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 09:24
    #1058830
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 09:24
    Кот с бухлишком (#1058828) >>> 
    И вообще не антисемит.
    #1058829
    Кот с бухлишком
    Вчора, 09:24
    #1058829
    Кот с бухлишком
    Вчора, 09:24
    mikle (#1058827) >>> бля))) это вообще сказочный персонаж)))
    #1058828
    Кот с бухлишком
    Вчора, 09:23
    #1058828
    Кот с бухлишком
    Вчора, 09:23
    AlexDnepr (#1058826) >>> Согласен, просто тут прозвучало мнение, что он говорит много правды и совсем не конспиролог)
    #1058827
    M
    mikle
    Вчора, 09:22
    #1058827
    M
    mikle
    Вчора, 09:22
    Кот с бухлишком (#1058825) >>> Тема Жданова в данном контексте совершенно не раскрыта.
    #1058826
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 09:21
    #1058826
    A
    AlexDnepr
    Вчора, 09:21
    Кот с бухлишком (#1058825) >>> 
    Свитан - долбоеб. Вообще не важно, что он говорит.
    #1058825
    Кот с бухлишком
    Вчора, 09:20
    #1058825
    Кот с бухлишком
    Вчора, 09:20
    Perdomanoz (#1058786) >>> Поэтому я думаю, что одной из целью Курской операции было, то чтобы показать американцам, что весь ядерный шантаж это пиздешь чистой воды, а не как пан Свитан рассказывает, что это слитие донецкой области и договоренность того что они отдают часть Курской обл. А мы им отдаем остаток донецкой. Где по словам Свитана дохрена ценных залежей, как будто раша будет там что то добывать.
    Вчора, 09:18
    #1058824
    LIS
    Вчора, 09:18
    LIS (#1058823) >>> 
    Я так понимаю, любимые Илонушкой  индусы - нюхачи собирали ракету
    Мало им было проблем Боинга с ПО, написанным индусами
    Вчора, 08:31
    #1058823
    LIS
    Вчора, 08:31
    Крепенько так спайс х сыронула. Развалилась после отделения первой ступени, отклонилась от заданного маршрута, самолёты еле увернулсь от ряда обломков.
    #1058822
    Proximys
    Вчора, 00:21
    #1058822
    Proximys
    Вчора, 00:21
    Реал бакапоры )
    Позавчора, 22:50
    #1058821
    LIS
    Позавчора, 22:50
    vem (#1058820) >>>
    Уже прикручивают. Абсолютно идентичные пусковые.
    Позавчора, 22:21
    #1058820
    vem
    Позавчора, 22:21
    LIS (#1058817) >>> а ЗУР Корал? Поговаривают, что его и к НАСАМСу хотят прикрутить. 
    #1058819
    =
    =pilgrimage=
    Позавчора, 21:55
    #1058819
    =
    =pilgrimage=
    Позавчора, 21:55
    mikle (#1058818) >>> R.I.P.
    #1058818
    M
    mikle
    Позавчора, 21:46
    #1058818
    M
    mikle
    Позавчора, 21:46
    Девид Линч покинул наш мир. Весьма неооднозначный режиссер, но мне его фильмы заходили.
    Позавчора, 21:21
    #1058817
    LIS
    Позавчора, 21:21
    Locki (#1058816) >>> 
    Он может использовать наши ракеты Р-73. Их как грязи и мы их производим
    #1058816
    Locki
    Позавчора, 19:53
    #1058816
    Locki
    Позавчора, 19:53
    сахар (#1058814) >>> 
    Основной нюанс - это "подгонка" под ракеты класса "воздух-воздух".
    В том числе и те, что у нас в наличии/производстве?
    Вопрос наличия ракет и их количества первоочередной, так что главное, чтобы вместе с ЗРК и ракет дали.
    ["https:\/\/www.youtube.com\/live\/-pEkZ88-qJY?si=PEkfCmeo7fJxKrXI","

    ","https:\/\/www.youtube.com\/live\/-pEkZ88-qJY?si=PEkfCmeo7fJxKrXI","https","\/live\/-pEkZ88-qJY?si=PEkfCmeo7fJxKrXI"]

    #1058815
    Nicon
    Позавчора, 19:53
    #1058815
    Nicon
    Позавчора, 19:53
    https://www.youtube.com/live/-pEkZ88-qJY?si=PEkfCmeo7fJxKrXI - стрим через 10 минут
    #1058814
    С
    сахар
    Позавчора, 19:19
    #1058814
    С
    сахар
    Позавчора, 19:19
    Кому интересно, про новую обещанную зрк от бритов:https://t.me/oko_gora/14217?single 
    #1058813
    Perdomanoz
    Позавчора, 19:01
    #1058813
    Perdomanoz
    Позавчора, 19:01
    Кому цікаво, що зараз відбувається в Сирії.
    Український журналіст з'їздив туди і ділиться враженнями.
    Спойлер. Повстанці захоплюються ЗСУ і дуже позитивно ставляться до українців. Але там дуже багато цікавого. 
    https://podcasts.nv.ua/episode/38126.html
    Позавчора, 18:48
    #1058812
    Oss
    Позавчора, 18:48
    И ю-20, тоже вещи делают!
    #1058811
    Несправедливо повешенный
    Позавчора, 18:46
    #1058811
    Несправедливо повешенный
    Позавчора, 18:46
    AlexDnepr (#1058768) >>> 
    не, ну это бред какой-то, сори. Человек перешел в Италию, в мёртвую команду, которая за половину сезона сменила 3 тренеров, у команды очевидная проблема с доставкой мяча в штрафную, это не может не сказываться на центральном нападающем. При этом в таком сезоне за первую половину у него уже 10+3, ну да, пиздец полный, куда деваться). Везде, где была поставлена игра, у него получалось хорошо, он вписывался в модель, везде где игры НЕТ, он не вписывается, удивительно, как это так, оказывается, когда структура не работает, центрфорвард не забивает. И не важно Довбик ты в Роме или Холланд в МС, как только у команды ломается игра, ты на этой позиции не будешь забивать. 
    Вот интересно вообще, если не брать дебютный сезон того же Довбика в Жироне, много у кого из наших в топ5 лигах был старт лучше чем 10+3 за полсезона?
    Позавчора, 18:45
    #1058810
    Oss
    Позавчора, 18:45
    LIS (#1058779) >>> 
    Не поверишь, и Марта тоже!
    #1058809
    Lexa
    Позавчора, 18:40
    #1058809
    Lexa
    Позавчора, 18:40
    LIS (#1058779) >>> 
    І йобаного підараса рашиста тільки що виїбав ноунейм №121 на тайбрейку в 5-му сеті, це був чистий кайф)
    Позавчора, 18:38
    #1058808
    Oss
    Позавчора, 18:38
    =pilgrimage= (#1058807) >>> 
    Ядерное оружие оно разное. В ответ на применение тактического ядерного оружия как такое же применить в ответ?! Если есть возможность ебануть их конвенциональным? Просто и оперативно?!
    #1058807
    =
    =pilgrimage=
    Позавчора, 18:18
    #1058807
    =
    =pilgrimage=
    Позавчора, 18:18
    Да, и ещё по поводу этого:
    "В приватній розмові з одним із джерел, яку наводить Вудворд, Байден сказав, що якщо путін використає ядерну зброю, Байден не буде використовувати ядерку у відповідь. З інших джерел відомо, що вони пообіцяли росіянам у відповідь знищити всі російські військові бази на окупованій території України з допомогою неядерної зброї."
    Хочется спросить, а зачем вам вообще ядерное оружие, ссыкуны? Не тратились бы, просто построили бы могучую систему ПРО для самозащиты - и всё. Хотя этот вопрос должны задавать уже американские налогоплательщики.
    #1058806
    L
    leksks
    Позавчора, 18:17
    #1058806
    L
    leksks
    Позавчора, 18:17
    Вилли Бонс (#1058805) >>> Саливан - ястреб. Это пять 😂🤣
    #1058805
    Вилли Бонс
    Позавчора, 18:04
    #1058805
    Вилли Бонс
    Позавчора, 18:04
    Короче говоря.
    Байдена на "бздо взяли"(с). А Салливан ещё тот "ястреб" оказался.
    #1058804
    =
    =pilgrimage=
    Позавчора, 17:18
    #1058804
    =
    =pilgrimage=
    Позавчора, 17:18
    Proximys (#1058802) >>> Когда клюёт в жопу жареный петух, та же Польша, к примеру, способна это сделать. Я вообще о другом. Ну не хотите вы напрямую вписываться за Украину, дайте возможность Британии это сделать, а не вставлять палки в колёса. А ну да, как же тогда будет выглядеть вывеска "полицейский № 1"?
    #1058803
    Perdomanoz
    Позавчора, 17:10
    #1058803
    Perdomanoz
    Позавчора, 17:10
    =pilgrimage= (#1058801) >>> 
    Не думаю, что с нынешними респами будет как-то сильно по другому.

    Думаю, що з Трампом все буде зовсім по іншому.
    Мене ніхто не може звинуватити в тому, що я постійно пишу про всепропальство. 
    Проте, давайте співставимо дві речі. Вимоги свнсбк на початок мирних перемовин зафіксувати ситуацію на землі, їх же відмова проводити ці перемовини прямо зараз, заяви з майбутньої адміністрації Трампа, що швидко все не вийде і припинення постачання зброї з США.
    Яка ситуація на землі буде через півроку і на чию користь?
    #1058802
    Proximys
    Позавчора, 16:59
    #1058802
    Proximys
    Позавчора, 16:59
    =pilgrimage= (#1058801) >>> Да, вот только есть один нюанс. Если некоторые страны не могу себе позволить увеличить траты до того уровня который требует НАТО, кто сказал что они потянут участие в двух блоках? А с НАТО никто просто так уходить не хочет, поскольку если таки надо будет драться в серьез - силы и железо там найдутся. Америка все-таки не зря лидер. 
    #1058801
    =
    =pilgrimage=
    Позавчора, 16:54
    #1058801
    =
    =pilgrimage=
    Позавчора, 16:54
    Proximys (#1058791) >>> Надеюсь, что у нас в верхах понимают с кем приходится иметь дело. Да, нужно улыбаться, просить, где-то невзначай надавить, но понимать, что это пидорасы. Не думаю, что с нынешними респами будет как-то сильно по другому.
    Бесит другое. Есть ведь ещё одна заинтересованная сторона, готовая брать за нас ответственность - бриты, сегодняшний визит Стармера очередное тому подтверждение, но их роль постоянно замалчивается. Скажу больше: помните, в начале войны пошёл разговор о новом военно-экономическом союзе, где будут бриты, поляки и мы с возможным присоединением стран Балтии, Скандинавии и даже Турции. И это был вполне реальный проект, но где-то за океаном возник вопрос: "А как же НАТО?" - и всё это благополучно похоронили. А для нас это был бы неплохой вариант, потому что в НАТО как-то уже совсем не верится.
    #1058800
    FCDD92
    Позавчора, 16:49
    #1058800
    FCDD92
    Позавчора, 16:49
    Perdomanoz (#1058786) >>> 

    це пізда товаріщі, як же я їх сука всіх ненавиджу, бажаю просто потонути всім разом в емігрантах, крім пари нормальних країн, які дісйно завжди були поруч, по типу Данії, Нідерландів.
    #1058799
    Michael
    Позавчора, 16:49
    #1058799
    Michael
    Позавчора, 16:49
    Все политики на западе в условиях какой никакой демократии не могут не учитывать рейтинги, выборы и тд. К власти последнее время приходят в большинстве стран те, кто пропагирует миру мир, наши экономики страдают от санкций, у нас нет ресурсов на всех, давайте жить дружно, нам оружие самим надо, денег нет, но вы там держитесь..
    #1058798
    A
    AlexDnepr
    Позавчора, 16:48
    #1058798
    A
    AlexDnepr
    Позавчора, 16:48
    Perdomanoz (#1058797) >>> 
    Не забывай, теперь надо снизить призывной возраст. В этом же проблема, как мы поняли.
    Ебаные пидарасы.
    #1058797
    Perdomanoz
    Позавчора, 16:46
    #1058797
    Perdomanoz
    Позавчора, 16:46
    AlexDnepr (#1058787) >>> 
    В принципі все було очікувано. Про недостатність зброї, про обмеження на її застосування - це не закрита інформація.
    Але, скблд, не дати можливість розїбати свнсбк під Херсоном. Блд, да ми вже давно на лівому березі Дніпра були. А потім на кожному майданчику - ми будемо допомагати так довго, як це буде потрібно.
    Зашкалюючий цинізм. 
    З.І. З Харківською областю така ж сама ситуація була - зупинили контрнаступ через недостатність зброї. А вже через півроку зявились зуби дракона. 
    #1058796
    M
    MaxD
    Позавчора, 16:42
    #1058796
    M
    MaxD
    Позавчора, 16:42
    Proximys (#1058794) >>> 
    Одно не исключает другое. Вот это все балабольство, вранье ит.д. уже через пару недель может быть представлено в интервью Байдена условному СNN а через год-другой в его мемуарах- как искуссную дипломатию в интересах США. 
    #1058795
    FCDD92
    Позавчора, 16:42
    #1058795
    FCDD92
    Позавчора, 16:42
    Proximys (#1058794) >>> 

    та сильно переоцінюєшь західний світ, хуйло показав, що він слабкий, як ніколи 
    #1058794
    Proximys
    Позавчора, 16:37
    #1058794
    Proximys
    Позавчора, 16:37
    MaxD (#1058792) >>> Как раз очень даже полезно всему миру почитать это. На лицо вранье, непоследовательность и прямое балабольство всех участников процесса. Я верю, что это не может просто так забыться. Последствия должны быть. 
    #1058793
    arush13
    Позавчора, 16:37
    #1058793
    arush13
    Позавчора, 16:37
    Proximys (#1058791) >>> 
    MaxD (#1058792) >>> 
    Недавно посмотрел, сериал Дипломатка 23 года. Так там хорошо показано как они ссутся ядерки от рашки и преследуют свои интересы.
    #1058792
    M
    MaxD
    Позавчора, 16:32
    #1058792
    M
    MaxD
    Позавчора, 16:32
    Proximys (#1058791) >>> 
    Разойдется тиражом -и что?  Мы поплюемся.... Так можно уже....  С точки зрения американской администрации -все ок. Они действовали в интересах США. Т.е. локализовали войну в пределах Украины. Наши потери, разрушения ит.д.... -это только наши проблемы.
    Мы ошибочно называем США и весь остальной скажем так рамштайн-союзниками. Но это не так. У каждой страны свои интересы и именно в рамках этих интересов они и действуют... Иногда эти интересы кое в чем совпадают с нашими.... 
    #1058791
    Proximys
    Позавчора, 16:25
    #1058791
    Proximys
    Позавчора, 16:25
    Читати далі
    Позавчора, 16:21
    #1058790
    LIS
    Позавчора, 16:21
    0лег (#1058789) >>> 
    Да, личное мнение
    #1058789
    0лег
    Позавчора, 16:11
    #1058789
    0лег
    Позавчора, 16:11
    LIS (#1058765) >>> 
    личное мнение?

    LIS (#1058767) >>> 
    только новости, остальное пусть Причал (Соверен) смотрит
    #1058788
    arush13
    Позавчора, 15:59
    #1058788
    arush13
    Позавчора, 15:59
    Perdomanoz (#1058786) >>> Я понимал, что война затягивается из-за США и Запада. Но это пиздец.
    #1058787
    A
    AlexDnepr
    Позавчора, 15:52
    #1058787
    A
    AlexDnepr
    Позавчора, 15:52
    Perdomanoz (#1058786) >>> 
    Я читал этот пиздец.
    Дед-автор сам не понимает, какой это позор и выдавал это за "перемогу".
    #1058786
    Perdomanoz
    Позавчора, 15:45
    #1058786
    Perdomanoz
    Позавчора, 15:45
    Для тих кому цікаво, як за часів Байдена будувалась політика щодо надання нам зброї. Переведений уривок з книги Боба Вудворда.
    Посилання
    #1058785
    Locki
    Позавчора, 15:27
    #1058785
    Locki
    Позавчора, 15:27
    LIS (#1058784) >>> 
    Ну як наслідок, так.

    Втрата ринків це наслідок санкцій і їх початкова мета.

    Але ці офіси вже нічого не вирішують. Є вони чи ні, пофіг. Їх відкрити можна потім за місяць...

    Це як з курсом бакса у русні, коли він зростає, наші смі пишуть, а потім він падає і всі мовчать. І так по колу.
    Позавчора, 15:04
    #1058784
    LIS
    Позавчора, 15:04
    Locki (#1058783) >>> 
    Ну так це ж взаємно пов'язано - санкції зрізали ринок, офіси пішли під закриття.

    #1058783
    Locki
    Позавчора, 14:40
    #1058783
    Locki
    Позавчора, 14:40
    LIS (#1058782) >>> Ти не зрозумів.
    Санкції їх "ріжуть".

    І це чудово.

    Але імхо саме це рішення щодо закриття аж ніяк з ними не пов'язано. Там просто немає вже з ким працювати...

    Треба чекати закриття напрямків на Китай/Індію/Турцію.
    Позавчора, 14:29
    #1058782
    LIS
    Позавчора, 14:29
    Locki (#1058780) >>> 
    Як раз від тебе подібного не чекав.
    Тобто це сталося само собою, просто стали не потрібні?
    Зрозуміло - санкції фігня, воно само стало не потрібно....)))
    #1058781
    FCDD92
    Позавчора, 14:00
    #1058781
    FCDD92
    Позавчора, 14:00
    МАМ (#1058778) >>> 

    та не вийде, дуже рідко такі трансформації відбуваються 🙂
    #1058780
    Locki
    Позавчора, 13:59
    #1058780
    Locki
    Позавчора, 13:59
    LIS (#1058770) >>> 
    За великим рахунком до чого тут санкції? Ці представництва їм просто вже не потрібні взагалі там.
    Позавчора, 13:37
    #1058779
    LIS
    Позавчора, 13:37
    Світоляна та Ястремська вийшли в третій раунд Australian Open.
    А Ангеліна Калініна та Лучія Брондзетті успішно дебютували як пара, вийшовши до другого кола Australian Open. 

    #1058778
    МАМ
    Позавчора, 13:37
    #1058778
    МАМ
    Позавчора, 13:37
    FCDD92 (#1058777) >>> 
    Ну так Хавєрц вимушено грає в Арсналі нападника, або то  Артета вирішив з нього "Фірміно" робити).  і в Байєрі, і в Челсі він  хава грав
    #1058777
    FCDD92
    Позавчора, 13:31
    #1058777
    FCDD92
    Позавчора, 13:31
    Perdomanoz (#1058775) >>> 

    мені Гаверц теж не подобається, не розумію що в ньому такого, але це скоріш за вимушена заміна, поки Жезус постійно в лазареті.
    #1058776
    Nicon
    Позавчора, 13:28
    #1058776
    Nicon
    Позавчора, 13:28
    83DNЕРR88 (#1058774) >>> За полем стадиона - скорее да, чем нет, за базой - еще с лета 24-го перестали ухаживать за полями, а помещения подремонтировали после атаки бпла. Но недавно была новая атака - после нее пока ничего не делали.
    #1058775
    Perdomanoz
    Позавчора, 13:24
    #1058775
    Perdomanoz
    Позавчора, 13:24
    FCDD92 (#1058766) >>> 
    Так до чого тут топ чи не топ страйкер. Це як приклад.
    Мова йшла про функціонал відпрацювати в обороні і ще після цього завершувати атаки. Всі хочуть, щоб була така опція.
    Питання тільки в тому, а в кого в стовпів вона була. 
    Я погоджуюсь, що Артему в Жироні значно більше створювали моментів і він сам створював. Так грала команда. Зараз в Ромі команда грає по іншому і Раньєрі хоче цей концепт поміняти, інакше б він про це не казав журналістам.

    Однак, ми відійшли від того, про що я писав. Гавертц зайва ланка в грі Арсенала на якого дивитись без сліз не можливо. Якщо вони візьмуть нормального стовпа, то зможуть виграти АПЛ. Я вважаю, що Довбик їм допоможе. Можуть бути і інші варіанти. 
    #1058774
    83DNЕРR88
    Позавчора, 13:13
    #1058774
    83DNЕРR88
    Позавчора, 13:13
    Ухаживают ли сейчас за полем и стадионом "Днепр-Арена" и спортивной базой?
    Позавчора, 12:56
    #1058773
    LIS
    Позавчора, 12:56
    Nicon (#1058757) >>> 
    Читати далі
    Позавчора, 12:48
    #1058772
    LIS
    Позавчора, 12:48
    А тим часом до Києва прибув прем'єр Британії. Мова буде йти про підписання т.з. "Сторічної угоди".
    Також  прибув глава МО Італії
    Ну по Газі, мирна угода накривається мідним тазом.
    Чомусь не дивно, кацапами ніде мир не потрібен.
    #1058771
    arush13
    Позавчора, 12:40
    #1058771
    arush13
    Позавчора, 12:40
    Как раз хотел спросить, если какие-то слухи по футболу в Днепре. А тут и стрим наметился, надеюсь там скажут.
    Позавчора, 12:37
    #1058770
    LIS
    Позавчора, 12:37
    Ну да, санкції не дієві
    газпром готується закрити представництва в Брюсселі та Токіо.
    #1058769
    L
    leksks
    Позавчора, 12:36
    #1058769
    L
    leksks
    Позавчора, 12:36
    AlexDnepr (#1058768) >>> У меня сложилось впечатление, что Артём очень послушный и старается чётко выполнять установки тренера, иногда в ущерб игре. Инициативности и здоровой самоуверенности ему бы добавить
    #1058768
    A
    AlexDnepr
    Позавчора, 12:25
    #1058768
    A
    AlexDnepr
    Позавчора, 12:25
    FCDD92 (#1058766) >>> 
    Меня немного напрягает, что как-то многовато коллективов делают что-то не так для Артема.
    То СБУ, то Рома...
    Мне не особо интересно, что говорит Раньери для прессы. Уже не первый год говорю о недостатках Довбыка и это все только подтверждается.
    Он хороший форвард, только не всегда в твоих проблемах виноват кто-то другой, а не ты.
    В той же Роме он еще и слишком много стал играть "на отдачу", как будто боится лишний раз взять на себя эпизод. Для форварда это особенно плохо.
    Он настолько хорошо одарен как фактурой, так и навыками, что будет обидно, если у него все что сейчас будет уже нормой.
    Позавчора, 12:24
    #1058767
    LIS
    Позавчора, 12:24
    0лег (#1058763) >>> 
    Читати далі
    #1058766
    FCDD92
    Позавчора, 12:17
    #1058766
    FCDD92
    Позавчора, 12:17
    Perdomanoz (#1058760) >>> 

    все вірно, але ти перерахував топ страйкерів. Погано памʼятаю ван Ністелроя, зайшов глянути стату, та ну це ж космос просто, гольова машина. Не Холанд, але на ті часи, топ левел. Ну і так, не будемо забувати, хто йому там роздавав.
    Це як Селя, гольове відчуття, якесь було нереальне, сказати що прям багато моментів в Дніпрі було, то теж не сказав би, Шахта побільше робила з бразильцями.

    Довб в Жироні міг забивати по 2-3 за матч, але йому створювали по 6-7 моментів за матч, інколи сам протягував мʼяч, як з Севільєю тоді проти Рамоса. А тепер, коли в тебе за матч 1-2 моменти, то стає вже важче показувати ту саму результативність. 
    Позавчора, 12:02
    #1058765
    LIS
    Позавчора, 12:02
    0лег (#1058764) >>> 
    Линия такова
    Чуть что где какая информация, что кто-то хотел, хочет или уже позвонит/позвонил/собирается встретится с хуйлом - выстраивается целая пирамида как нас собрались продать-слить/продают-сливают по частя/ уже продали-слили. Подход что-то на плоскоземельцев похож  - не видел но знаю что точно она плоская  уже все-всех слили-продали / или  "подход МАГА с глубинным государством"  - за вас уже все порешали а вы лохи не знаете, а я вам сейчас расскажу...
    По крайней мере у меня о нем такое представление сложилось
    #1058764
    0лег
    Позавчора, 11:44
    #1058764
    0лег
    Позавчора, 11:44
    Кот с бухлишком (#1058761) >>> он часто говорит не популярные выводы, как говорят. Что именно он говорит фантастического? могу сказать свои выводы (без данних) и то чтоговорит смотрящий

    #1058763
    0лег
    Позавчора, 11:35
    #1058763
    0лег
    Позавчора, 11:35
    кстати забейте, но смотрю МАРАФОН, с утра новости, но смотрю
    #1058762
    0лег
    Позавчора, 11:32
    #1058762
    0лег
    Позавчора, 11:32
    Кот с бухлишком (#1058761) >>> Читати далі
    #1058761
    Кот с бухлишком
    Позавчора, 11:26
    #1058761
    Кот с бухлишком
    Позавчора, 11:26
    0лег (#1058758) >>> ну не знаю, каждый верит в то что хочет, я вон взрослых людей встречал, которые верят в плоскую землю))) а у Свитане везде то тайные переговоры то сливы, короче вытянуты за уши выводы.
    #1058760
    Perdomanoz
    Позавчора, 11:25
    #1058760
    Perdomanoz
    Позавчора, 11:25
    FCDD92 (#1058755) >>> 
    Я нижче наводив слова Раньєрі.
    Жодних претензій щодо відпрацювання в обороні, питання тільки до кількості моментів. Але він зазначив, що це не стільки проблема Артема, скільки команди, над якою будуть працювати.
    Знаєш багато топ-столбів які відпрацьовували в обороні? Ван Персі, Ван Ністельрой, Бензема тощо.
    Зазвичай в них інший функціонал.
    #1058759
    0лег
    Позавчора, 10:49
    #1058759
    0лег
    Позавчора, 10:49
    vem (#1057897) >>> Читати далі
    #1058758
    0лег
    Позавчора, 10:34
    #1058758
    0лег
    Позавчора, 10:34
    Кот с бухлишком (#1058738) >>>Читати далі
    #1058757
    Nicon
    Позавчора, 10:20
    #1058757
    Nicon
    Позавчора, 10:20
    #1058756
    A
    AlexDnepr
    Позавчора, 10:18
    #1058756
    A
    AlexDnepr
    Позавчора, 10:18
    FCDD92 (#1058755) >>> 
    У него все плохо с функционалкой и похоже это такой организм.
    #1058755
    FCDD92
    Позавчора, 10:14
    #1058755
    FCDD92
    Позавчора, 10:14
    Perdomanoz (#1058749) >>> 

    є сумніви, що Довбик потягнув би АПЛ. Так вже дивлячись назад, то розумієш скільки моментів за матч створювала Жирона, це був просто якийсь космос. Він із них дуже багато не забивав, хоч і настріляв на Пічічі. Арсенал і Рома не створює таку кількість гольових моментів, і близько за матч. В ідеалі б звичайно порівняти статистику, але візуально, здається що так. А коли треба витискати із себе всі соки, бігати туди-назад, то він тоді взагалі провалюється, збірна тому показник та і Рома також.
    Позавчора, 02:36
    #1058754
    LIS
    Позавчора, 02:36
    Усьо. Вечерний пуск балалаек затоптали. Заебали бляди.
    Позавчора, 01:53
    #1058753
    LIS
    Позавчора, 01:53
    Lexa (#1058747) >>> 
    Та я все понимаю, просто как то впечатлило, я лет пять на одних ноутах сижу, десктопов нет в обороте.
    Позавчора, 01:33
    #1058752
    LIS
    Позавчора, 01:33
    vem (#1058748) >>> 
    Сегодняшнее высказывание двух советников Трампа.
    "Проблема оказалась куда более серьезной!(да неужели стало доходить), решить в кратчайшие сроки не получится, нужны минимум месяца, хуйло не хочет переговоров выкатывая все более идиотские требования, а Донни хочет быть победителем, потенциальный переговорщик хуйла, тупой старый пердун(это они патрушеве, ага а Дони 30 летний адекват, ну да), вероятно таки проблему придется решать силовым путем"
    Что либо сложно прогнозировать, когда у решателя нет плана, потому что его теория не состыковались с практической ситуацией.
    ИМХО, не будет переговоров раньше второй половины этого года, это в лучшем случае.
    Вон два полка сил спецназначения ВС Франции провели в декабре 2024 года трехнедельные секретные учения по развертыванию сил и средств на местности, схожей с северной Украиной - нет, не для расквартирования миротворцев, а для поддержки сил ВСУ...
    Так что французы тренируются участвовать в боевых оперециях, а не воплощать миротворческие фантазии Донни.

    Позавчора, 01:16
    #1058751
    LIS
    Позавчора, 01:16
    0лег (#1058750) >>> 
    Они уже 8й месяц не могут пролететь эту зону. Куда уж более рассекречивать
    Просто последние недель пять через две-три ночи или просто падения или "Вьетнам" со стрельбой из браунингов, автоматических пушек и пусками ракет с разных направлений.
    #1058750
    0лег
    Позавчора, 00:46
    #1058750
    0лег
    Позавчора, 00:46
    LIS (#1058743) >>> зачем так реб рассекречивать )))

    #1058749
    Perdomanoz
    Позавчора, 00:05
    #1058749
    Perdomanoz
    Позавчора, 00:05
    Арсеналу щоб виграти АПЛ потрібен технічний стовб. Як колись був Ван Ністельрой. Гаверц взагалі ні про що - ригати вміє, але він кривий.
    Довбик би підійшов, так щоб відразу заграв. 
    Позавчора, 00:00
    #1058748
    vem
    Позавчора, 00:00
    LIS (#1058745) >>> Привет, скажи лучше плиз свое мнение (та и мнение генштаба), как думаешь, переговоры что ведутся с русней сейчас приведут к чему то хорошему для нас? Или нет? И каков твой прогноз в случае срыва переговоров, что томагавки будут у нас в районе лета. Заранее спасибо. Берегись мопедов. 
    #1058747
    Lexa
    15.01.2025 23:50
    #1058747
    Lexa
    15.01.2025 23:50
    LIS (#1058745) >>> 
    Ну і шо, у мене теж відеокарта більша за материнку)) Вона ж велика через вентилятори, бо чим більша потужність, тим більше тепла треба відводити.
    #1058746
    Nicon
    15.01.2025 23:41
    #1058746
    Nicon
    15.01.2025 23:41
    Тут недавно сериалы новые обсуждали. Рекомендую The Penguin, IMDb: 8.8
    15.01.2025 23:36
    #1058745
    LIS
    15.01.2025 23:36
    #1058744
    А
    Анатолий Викторович
    15.01.2025 22:46
    #1058744
    А
    Анатолий Викторович
    15.01.2025 22:46
    LIS (#1058743) >>> Они тебя вычисляют по "випромiнюванню",))) как сказала майор Козак.
    15.01.2025 22:29
    #1058743
    LIS
    15.01.2025 22:29
    serg2121 (#1058741) >>> 
    Тебе хорошо. У тебе пролетел.
    У меня за последнее полчаса два наебнулись метрах 400 за домом. Слава яйцам без бабадума, подавили.
     Вообще заебали. Как ночью дома, так суки повадились летать над головой
    #1058742
    А
    Анатолий Викторович
    15.01.2025 22:27
    #1058742
    А
    Анатолий Викторович
    15.01.2025 22:27
    Ниша хороших новостей занята журналитами "марафона" работающими на имидж власти.Бутусов занял нишу плохих новостей,которые идут в разрез с "линией партии".Это нормально и должно быть.В любом случае каждый сам решает что ему читать,кому верить и как реагировать на подаваемый материал.
    #1058741
    S
    serg2121
    15.01.2025 22:06
    #1058741
    S
    serg2121
    15.01.2025 22:06
    Тільки що пролетів безпілотник зовсім близько та низько.
    #1058740
    M
    mikle
    15.01.2025 21:48
    #1058740
    M
    mikle
    15.01.2025 21:48
    0лег (#1058739) >>> Каждый борется со скукой по своему.
    #1058739
    0лег
    15.01.2025 21:17
    #1058739
    0лег
    15.01.2025 21:17
    Кот с бухлишком (#1058738) >>> Читати далі
    #1058738
    Кот с бухлишком
    15.01.2025 20:45
    #1058738
    Кот с бухлишком
    15.01.2025 20:45
    0лег (#1058733) >>> а твой сосед не конспиролог? Случайно? 
    #1058737
    Н
    Николаич
    15.01.2025 20:38
    #1058737
    Н
    Николаич
    15.01.2025 20:38
    А Тьяго Мотта принес в Ювентус свою стратегию играть на ничьи.При его тренерствовании  Болонья в прошлом сезоне 14 матчей вничью скатала.а Ювентус уже на данный момент 13 ничьих.Только вот если учесть статистику.то 13 ничьих.это сродни 9 поражениям в 20 матчах по потерянным очкам
    #1058736
    A
    AlexDeadLine
    15.01.2025 20:37
    #1058736
    A
    AlexDeadLine
    15.01.2025 20:37
    LIS (#1058706) >>> 
    LIS (#1058707) >>> 
    LIS (#1058705) >>> Я ,тобі як члену ".....типа, потенциальной высокой развитости человек....у" дуже заздрю, як ти присмоктався до Телегі, засмічуєшь Причал,  і ,напевно, маєшь непоганий відсоток з цієї смердячої дойної карові, бо вісокоітєліктюаль задарма  не працюї!? Чи то чергові мої  галюки?
    #1058735
    Н
    Николаич
    15.01.2025 20:34
    #1058735
    Н
    Николаич
    15.01.2025 20:34
    По ходу Боруссия Дортмунд с таким тренером,в этом сезоне рискует остаться без Лиго Чемпионовского места.Ещё и  Малена продали
    #1058734
    Locki
    15.01.2025 20:07
    #1058734
    Locki
    15.01.2025 20:07
    Lexa (#1058730) >>> 
    Читати далі
    #1058733
    0лег
    15.01.2025 19:58
    #1058733
    0лег
    15.01.2025 19:58
    Кот с бухлишком (#1058731) >>> у меня сосед, прям сейчас смотрит, раньше о нем только тут читал, да и то думал, что это с Квитаном путают )))
    #1058732
    Perdomanoz